Шумоизоляция колесных арок Toyota Camry XV70
Шумоизоляция колесных арок, в первую очередь, делается для снижения шума от дорожного покрытия, шума резины, шума от подвески, да и в целом снижения общего шума в салоне. Во-вторых, правильная шумоизоляция арок - это еще и антикоррозийная защита на очень длительный срок. В данном случае у нас на шумоизоляции побывала Тойота Камри 2020г., где была проведена шумоизоляция арок по пакету Премиум.
Технология шумоизоляции колесных арок на всех автомобилях у нас, практически, одинакова. Заключается она в обработке металла арки и обработке подкрылка, при его наличии. Начинается процедура шумоизоляции со снятия подкрылка (локера) и обязательной очистке, мойке арки, а так же и самого подкрылка. Далее все это дело сушится и обезжиривается, закрываются и защищаются все провода, шланги и контакты. Обязательно нужно защищать от попадания грязи и составов механизмы тормозов: диски, колодки, шланги. Не мало важным, и защитить саму арку с лицевой стороны, чтобы не повредить ЛКП при работе.
Первым делом начинаем с самой арки, а именно с металла. Арку мы обрабатываем в два слоя: первый - это листовой материал вибропласт 4.4 мм Bimast Bomb Premium от STP (шикарный вибродемпфер состоящий из 2-х слоев: мастика и полимер, работающий в широком температурном диапазоне). Наносим мы его максимально на прямые участи металла арки, тщательно прикатывая. Его основная задача - это армировка, максимальное придание жесткости конструкции. На всю арку наносить не всегда удобно и правильно, ввиду наличия разных ребер жесткости, швов, кузовного герметика, где такого рода материал плотно прикатать - нереально. Так же листовой материал не особо любит агрессивную среду, где в наших реалиях её предостаточно.
Второй слой, который мы наносим на металл арки, самый основной - это вибродемфирующая мастика от STP NoiseLiquidator. Двух компонентная мастика обладающая так же антикоррозийными и анти гравийными свойствами имеет высокое сопротивление ударным нагрузкам и механическим воздействия. Наносится мастика поверх вибропласта при помощи кисти или шпателем, что позволяет следить и контролировать толщину слоя. Также заполняются все швы, неровности, а также стыки между вибродемпфером, связывая все поверхности единым слоем.
Пока наши арки сохнут и полимеризуются мы переходим к шумоизоляции подкрылок (локеров). Если защита у нас пластиковая, то первым слоем максимально на поверхность локера наносим виброизолятор, в нашем случае STP Aero 2 мм, не забывая про места крепления и отступы от краев. Вторым слоем на подкрылок наносим звукоизолятор, отсекающий слой работающий в высоком диапазоне частот.
Если же у нас подкрылок войлочный, как в нашем варианте задние подкрылки, то мы их обрабатываем в один слой, с нанесением звукоизолирующей мембраны Blockator EXPERT от Comfort mat. Это единственный и идеальный материал для нанесения, хорошо прилипает к поверхности, не впитывает и не удерживает влагу.
Далее все элементы колесной арки собираются и устанавливаются на место.
Подобная обработка позволяет снизить шум от колес и сделать поездки более комфортными, особенно на дальние расстояния. Если у Вас возникли вопросы или же решили записаться на шумоизоляцию: позвоните или оставьте заявку на сайте! Подберем индивидуальное решение, рассчитаем цену шумоизоляции арок с учетом ваших потребностей!
Запись онлайн
+375 (33) 6666-814
+375 (25) 6666-814