Логичное продолжение линейки
Киа Оптима (KIA Optima) -
KIA K5 открывает новую эпоху дизайна автомобилей KIA. В этом инновационном седане сочетаются динамика и элегантность, но несмотря на всю его дерзость штатная шумоизоляция, как и на его предшественниках, оставляет желать лучшего.
В нашем случае
шумоизоляции KIA мы использовали для себя инновационные материалы, а именно впервые употребили в шумке авто линейку материалов
«Шумоff» (все подборки по материалу и нанесению были предоставлены клиентом - хозяином К5). Ну а для нас было знакомство на практике с брендом Shumoff, которого так давно ждали, поехали...
Разбираем салон, демонтировав сиденья, напольное покрытие, большую часть пластиковых панелей. Это дает нам доступ к днищу – обилию голого металла с неплохим количеством штатного вибродемфера.

Шумоизоляция пола Kia K5 начинается с укладки виброизолятора.

M4 - это вибропоглощающий самоклеящийся (снижающий уровень шума) материал. Обрабатываем защитой все доступные участки, включая поперечину второго ряда сидений. Это позволяет поглотить максимальный объем механических колебаний.
Перегородка моторного щита, тоннель, арки изнутри салона обработали многослойным вибропоглощающим самоклеящимся материалом в линейке -

Микс Ф (Шумофф МИКС Ф).


Второй слой на полу –

Комфорт 10 - является тепло-звукоизоляционным материалом на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем. Материал низко горючий и не впитывает воду.
Шумофф Комфорт 10 идеально подходит для обработки таких поверхностей, имеющих выступы, изгибы и углубления. Легко принимает форму поверхности, на которую планируется монтаж и не стремится принять исходную форму (выпрямиться) после установки.


Пол багажника не радует штатной виброизоляцией, здесь пусто и звонко. Неудивительно, что на галерке так шумно. Еще меньше защиты от вибраций вы найдете на колесных арках. Ее здесь просто нет.

А вот так багажник выглядит сейчас, после обработки первым слоем
Шумофф М3 (арки изнутри -
Шумофф МИКС Ф) и вторым слоем
Шумофф Комфорт 6 (арки изнутри -
Герметон А30). Второй слой в задних крыльях -
Герметон А15Л - самоклеящийся шумопоглощающий материал на лицевом покрытии которого нанесена тонкая звукопрозрачная влагонепроницаемая полиуретановая плёнка чёрного цвета толщиной 6 мкм.


Шумоизоляция дверей Kia K5 включает демонтаж щитков для получения доступа к внешнему листу металла. Покрываем его виброизолятором
Шумофф М2, а пластиковую карту обрабатываем
Шумофф Герметон А15.

Также уделили внимание шумоизоляции задней полки, крышки багажника и остального пластика в салоне автомобиля.

Шумоизоляция капота является исключением из общей линейки
"Shumoff" (Шумофф), т.к. она была сделана материалами от
STP, но главной своей сути в обработке ни в чём не потеряла - колебания метала и уменьшение резонансной составляющей в унисон двигателя мы кардинально уменьшили.
Шумоизоляция Kia K5 завершена, в машине определенно стало лучше. Именно так, как это и должно было быть изначально, именно так, на что и рассчитывал владелец при покупке Kia K5.
Если у Вас возникли вопросы или же решили записаться на правильную шумоизоляцию: позвоните или оставьте заявку на сайте! Подберем индивидуальное решение, рассчитаем цену шумоизоляции с учетом ваших потребностей! Удачи на дорогах!
Запись онлайн по телефонам:
+375 (33) 6666-814 (МТС)
+375 (25) 6666-814 (Life)